понедельник, 5 ноября 2018 г.

Необычный вечер.

    В Федеральном образовательном стандарте самостоятельная деятельность детей не выделяется в отдельную область обучения, большее внимание уделяется совместной работе педагога и воспитанников. Однако целевым ориентиром для каждой развивающей области (познавательной, физической, социально-коммуникативной, речевой, художественно-эстетической) является поощрение инициативности в детской деятельности (умственной или практической), стимулирование самостоятельности в выборе методов деятельности и их реализации. Современному обществу нужны люди с исследовательским типом мышления, умеющие обозначать проблемные вопросы и выстраивать алгоритм их решения-устранения, но и с творческими чертами — умение думать вне границ общественных стандартов и стереотипов приводит к важным открытиям.  Развитие самостоятельности является одним из условий образовательного процесса в ДОУ, направленного на воспитание всесторонне развитой личности.

    Совместная деятельность взрослого и детей – это особая система их взаимоотношений и взаимодействии. Ее сущностные признаки – наличие партнерской позиции, возможность свободного размещения, перемещения и общения.

    Трудовая деятельность находит свое отражение в таких формах работы, как совместные действия, поручение, задание.

    На вечерах самодеятельности дети могут исполнять известные им песни, водить хороводы, рассказывать стихи, играть на музыкальных инструментах и просто играть в игры. Тематика таких мероприятий может быть самой разнообразной, в зависимости от интересов, знаний и умений дошкольников.

    Группа «Радость» воспитатель совместно с детьми вечерний отрезок времени стараются провести  интересно и  с пользой. 2 ноября  вечер начался с трудовых поручений: сначала воспитатель и помощник  - Ваня Тясугин  провели  итоговый подсчет в календаре природы за октябрь месяц. А так же итоги дежурства за октябрь месяц. Выбрали лучших дежурных и  прошло награждение  медалями  по итогам  сентября и октября месяца. 





    Вечер продолжили,  создав  ансамбль  по игре на музыкальных инструментах. Кому достался металлофон, кому  бубны, кому дудочки, кому колокольчики. Сначала провели маленькую репетицию . Все старались быть ответственными и ждали сигнала воспитателя, когда должен  заиграть тот или иной  инструмент. После репетиции мы сняли видеоролик. Сначала смотрели  сами дети, как они играли в оркестр (в группе есть телевизор). А когда дети уходили домой могли посмотреть и их родители.


    Вечер для детей остался запоминающим: они делились впечатлениями   с родителями и с хорошим настроением уходили домой.
    Участие в вечерах самодеятельности интересно старшим дошкольникам, ведь они могут выступить, показывая свое умение  товарищам, родителям. При этом проявляются исполнительные навыки, инициатива, творческая  выдумка. Такие мероприятия помогут подарить детям положительное настроение.



Комментариев нет:

Отправить комментарий